Особенности элементов конструкции и агрегатов

Шасси

Высокоманевренное шасси с поворотным кругом имеет радиус разворота около двух метров. Угол поворота передних колес составляет 180 градусов. Стояночный тормоз приводится в действие путём подъёма дышла в вертикальное положение. 
Цельнолитые шины со специальным протектором и ступицы колес рассчитаны на длительную высокую нагрузку в различных климатических условиях с большим запасом прочности.

 


Высокоэффективный теплообменник
панельного типа

Изготовлен из жаростойкой нержавеющей стали и имеет большой срок службы. Снабжён специальным люком для качественной очистки от нагара и сажи.

 

Жидкотопливная горелка


Специальное моноблочное горелочное устройство имеет в своём составе насос высокого давления, трансформатор поджига, программное реле, устройство контроля пламени.
Горелка может работать на дизельном топливе или керосине.

 

Устройство для выпуска продуктов горения (дефлектор)

Препятствует образованию противотяги при сильном ветре и попаданию осадков в отводящий патрубок.
Дефлектор обеспечивает устойчивую работу горелки в сложных погодных условиях.

 

Приточный вентилятор

Рабочее колесо специального исполнения с загнутыми назад лопатками характеризуется незначительным падением производительности при увеличении сопротивления вентиляционной сети. На входе вентилятора установлен воздушный клапан, снабженный приводом пропорционального регулирования.
Управление приводом осуществляется с пульта через микропроцессорное устройство. Воздухозаборное устройство закрыто защитной решёткой (на фото).

 

Топливная система

Бак выполнен из нержавеющей стали. Конструктивные элементы бака препятствуют образованию волны при движении установки. Для теплогенератора и электростанции задействованы раздельные топливозаборные устройства и топливопроводы.
В конструкции установки имеется предварительный подогреватель топлива. Предусмотрено несколько уровней грубой и тонкой очистки топлива.

 

Съёмное выходное устройство (адаптер)

Производится в различных конфигурациях, доступные варианты количества и диаметра патрубков: 3х300 мм, 3x350 мм, 3х250 мм, 4х220 мм, 4х200 мм. При необходимости легко заменяются на другой вариант без дополнительных изменений в конструкции нагревателя. 
В комплект нагревателя входят специальные крышки, позволяющие герметично закрыть неиспользуемые при работе патрубки.

 

Электропитание

Установка может быть оборудована различными моделями дизельных электростанций с воздушным или водяным охлаждением, предпусковым подогревателем и другими вспомогательными устройствами. Электростанция устанавливается в специальный термостатированный отсек. На боковой панели установлены разъёмы для подключения внешнего электропитания. Возможно использование электроэнергии встроенного генератора для запитывания внешних электрических устройств.

 

Дизельный электрогенератор HATZ 8кВт

Дизельный мотор-генератор воздушного охлаждения используется для комплектации воздухонагревателей C-175/ДГ. Генератор имеет малые габариты при высокой выходной мощности, что позволяет оптимально вписать его в конструкцию автономных нагревателей. 
Генератор HATZ cнабжён выносным пультом управления, что позволяет осуществлять плавный запуск.

 


Электрический обогрев отсеков

Подогрев внутренних отсеков и воздуха для горения осуществляется с помощью электрического нагревателя. Нагреватель оборудован 2-мя степенями мощности и имеет встроенный термостат, позволяющий поддерживать температуру в отсеке в диапазоне от 0о до 30о С в автоматическом режиме.

 



Панель управления

Панель управления нагревателем расположена на комфортной высоте и закрыта запираемой дверцей со смотровым окном. 
На жидкокристаллических дисплеях ведётся постоянная индикация рабочих режимов, контролируемых параметров, а также сигнализации об аварийных ситуациях.

Функциональные возможности системы управления:

  • выбор и подключение источника энергоснабжения (встроенный электрогенератор или внешняя сеть);

  • контроль параметров электропитания;

  • выбор режима (отопление, вентиляция);

  • изменение потока воздуха и температуры выходящего воздуха;

  • поддержание температуры воздуха внутри отсеков;

  • обеспечение безопасной работы установки.